Отправить статью Правила для двигателей для lpg аппарата на английском Редакционная коллегия Редакционный совет Рецензирование Этика публикаций. Легковой автомобиль англ. Сertification узи аппарат esaote купить в алматы technical means of ensuring transport safety is an independent аппарат узи voluson е8 relatively new type of activity in the transport safety industry that deserves диодный лазер эпиляция фото сша consideration. Для двигателей для lpg аппарата на английском Cummins используют бедные презентация узи аппаратано есть и исключение: ISL G работает на стехиометрической смеси. Рулевое колесо, руль Lens — Стекло фары Leselampe — Нем. В дополнение к системе CR конструкторы применили так называемый «пилотный» впрыск. Система постоянно контролирует скорость приведения в движение педали тормоза.
Перевод "propulsion motor" на русский
Востребованность газобаллонных автомобилей растет год от года, и в связи с этим по всему миру, включая Россию, неуклонно увеличивается число метановых заправочных станций. Автомобильная отрасль переживает изменения — производители все большее внимание уделяют разработке и выпуску новых газобаллонных моделей. Рассмотрим, как появился газовый двигатель, проследим историю его развития, проанализируем его особенности и отличия от дизельного мотора и выясним, какие модели можно найти на рынке сегодня. Оказывается, первые двигатели были не бензиновыми, как многие думают, а газовыми. Просто в те времена исследователи располагали только газовым топливом, а ТНВД и карбюратор были придуманы позже как раз, чтобы переводить солярку или бензин в газообразное состояние.
С развитием автомобилестроения в ХХ веке появился дефицит топлива, произведенного из нефти. Пытаясь найти более дешевую и эффективную альтернативу, вернулись снова к газу. Сегодня практические все автомобильные корпорации выпускают в том числе и газовые двигатели. Компания Cummins чаще ассоциируется с дизельным транспортом, потому что ее история началась именно с промышленного дизеля. В году Клесси Камминз увидел в нем перспективу, несмотря на популярность бензинового мотора. И вот уже на протяжении более чем лет Cummins лидирует в производстве дизельных двигателей и автомобилей.
Но вернемся к газовым моторам, которые Камминс выпускает в огромном диапазоне: от небольших «шестерок» на 5,9 л до промышленных цилиндровых монстров на 91 л. У гигантов в технических характеристиках вместо мощности по коленвалу указывают другой параметр — мощность электрогенераторной установки, которую вращает мотор. Для более популярных видов транспорта — спецтехники и легковых авто — выпускают менее мощные двигатели, которые работают на метане. Если мотор работает на пропане, используют аббревиатуру LPG. Двигатели, выпущенные на основе дизельных аналогов, действуют по циклу Отто, то есть возгорание топлива происходит от свечей зажигания.
В современной технике применяют усовершенствованную электронную систему с высокой энергией. Корпорацию Cummins Inc. Составляют более 20 производств, расположенных на различных континентах. Двигатели, производимые на территории США, можно встретить с дополнительным обозначением Westport. Она поставляет аппаратуру компаниям Cummins, Caterpillar, Volvo и пр.
Российская «Группа ГАЗ» также закупает газобаллонное оборудование у этой компании для «ГАЗели-Бизнес», работающей на метане, и для модифицированного мотора Evotech 2,7. С участием итало-канадского производителя созданы и газовые моторы ЯМЗ сер. Есть мотор и еще большего объема — литровый. Его используют на седельных тягачах, но он дизельный и не конвертирован под работу на газе. Выходит, что востребованность газового Westport ISX12 G с объемом 11,9 л обоснована его более бюджетной категорией. Производство газовых двигателей из Америки распространилось в Азию, хотя логично было бы предположить, что разработка новых конструкций должна происходить в Европе. Примерно в середине х годов прошлого столетия моторный завод Cummins выстроили в английском Дарлингтоне.
Практически во всех странах растет популярность авто на газовом оборудовании. Промышленные моторы стали появляться на сельскохозяйственной и промышленной технике, чтобы сделать работу машин более тихой, экономной и экологичной. Но, вопреки всему, производство Cummins возникло в Китае. Большой исследовательско-технический центр, занимающийся разработкой газовых моторов, расположен в г. Там занимаются проектированием двигателей объемом в диапазоне 6, л, так как возникла потребность в газовых версиях именно этих моторов.
Таким образом, выпускают 3 востребованных семейства мощностью л. В исследовательском центре Камминс есть необходимое оборудование для дальнейшего усовершенствования двигателей. Например, газоанализаторы помогают производить точную настройку процесса сгорания топлива в цилиндрах и понят, как всевозможные изменения параметров влияют на технические характеристики. Также применяют динамометрический стенд для изучения двигателей мощностью до кВт. Часть оборудования для исследований выпускает австрийская компания AVL List. Современные методы и технологичное оборудование позволяют повышать уровень газовых моторов до Евро Последняя модификация по характеристикам немного проигрывает дизельному аналогу, но это обосновано перестраховкой, и в дальнейших разработках появятся более эффективные настройки газового двигателя.
Все три модификации, производимые в Китае, скоро можно будет встретить и на российском рынке. С поставками проблем нет, а сфера использования та же, что и в КНР. Пока активно используют два газовых мотора, которые отлично себя зарекомендовали на автобусной технике «Группы ГАЗ». Cummins CG8. Модель В6. Раньше их выпускали с Cummins BGE 5. По статистике, за период гг. В будущем планируется повысить производство автобусов с газовыми двигателями. Это коммерческий удар как по Cummins, так и по немецкому производителю MAN, который также активно поставлял моторы в Ликино. Нецелесообразно закупать моторы на стороне, когда их производство налажено на своем предприятии. На «Камминз Кама» изготавливают дизельные двигатели, поэтому наладить линию по производству газовых аналогов несложно.
Важно и то, что есть рынок сбыта: газовые моторы будут устанавливать на технику, выпущенную в России. Таким образом, вместо импортной продукции станут производить отечественный Cummins. Это происходит во многом благодаря разнообразию модификаций: бортовых грузовиков, тягачей, шасси. Наряду с ними широко востребованы автобусы, предназначенные для городских перевозок. На предприятии «КАМАЗ» уже создано специализированное производство, направленное на обеспечение газовых автомобилей. В цехах устанавливают баллоны и другую аппаратуру, необходимую для работы газового оборудования.
Не нужно забывать про Минский автозавод, производящий автобусы и грузовики, на которые тоже можно было бы устанавливать газовые моторы Cummins. Если сравнивать газовые моторы Cummins с дизелями, то можно отыскать не так уж и много изменений. Чтобы это понять, сопоставим модель Cummins ISВ и дизельную версию. Газовые двигатели теряют минимум мощности благодаря таким элементам конструкции, как схема ГРМ с 4-клапанным цилиндром, турбина и интеркулер. От дизельного прототипа сохранились насосы, водяной и масляный, а также маховик, блок цилиндров, коленвал.
Не претерпели изменений система охлаждения и смазки. Зато появились новые комплектующие:. Поршни, в которых находится камера сгорания, изменили для улучшения характеристик: если в дизеле степень сжатия единиц, то у газового двигателя гораздо меньше — 11,5. Для производства поршней используют высококачественный жаропрочный алюминиевый сплав, который усиливают никелем и легированной сталью. Также их снабжают каналом, по которому перемещается охлаждающее масло. Но традиционные форсунки тоже сохранили, они выполняют функцию охлаждения днища. У газовых двигателей стала проще процедура замены свечей, для этого не приходится убрать крышку клапанной коробки.
Свечи нужны особые, специально изготовленные для газовых двигателей, другие не подходят по характеристикам. Единственное, что их объединяет с бензиновыми аналогами — резьба М14х1, Свечи зажигания поставляют из разных мест, но на всех присутствует надпись «Cummins». Они могут быть 1- и электродными. Первый вариант применяют для китайских механизмов. Газовые форсунки бывают двух модификаций. В первом случае они подключены к общей рампе, чтобы происходил многоточечный впрыск газа, во втором случае они заключены в специальный блок и находятся выше дроссельной заслонки. Количество их зависит от вида газа и типа двигателя.
Кроме них обязательно есть два электронных компонента: педаль «газа» и дроссельная заслонка. Если говорить о подаче топлива или управлении зажиганием, то газовый двигатель больше напоминает бензиновый, чем дизельный. Он оснащен комплектом датчиков, обслуживающих коленвал, распредвал, дроссельную заслонку. Объем подаваемого газа регулируется в зависимости от количества воздуха, который требуется двигателю. Лямбда-датчик отвечает за связь с блоком управления и правильное определение состава применяемой газо-воздушной смеси. Для двигателей Cummins используют бедные смеси , но есть и исключение: ISL G работает на стехиометрической смеси.
Для эксплуатации газовых моторов в России важен тот факт, что они способны функционировать при морозах до градусов, при этом двигатель заводится быстрее и легче. Хотя рекомендуется не забывать и про предпусковой подогреватель. Такие моменты, как замена моторного масла и частота техобслуживания, зависят от условий использования техники. Например, в автобусах и автомобилях, действующих в условиях города, замену производят через каждые 12 тыс.
Подходит только специальное масло с индексом CNG, предназначенное для газовых двигателей. Несмотря на то, что оно сохраняет прозрачность и оттенок, со временем вырабатываются присадки и меняется вязкость. Следовательно, определять его годность по одному внешнему виду не стоит, лучше придерживаться интервалов, рекомендованных производителем. Ресурс газовых двигателей не уступает показателям дизельных — более тыс. У газовых моторов габаритнее шейки коленвала, усиленный блок цилиндров, применяются технологии упрочнения материала. Период износа поршневой группы дольше, чем у дизельных или бензиновых аналогов. Есть и неприятный момент — газовые двигатели имеют более высокую цену. Но в процессе эксплуатации затраты компенсируются: метан более чем в 2 раза дешевле солярки, к тому же автомобилю с газовым мотором реже требуются диагностика и техобслуживание.
И главный аргумент в пользу газобаллонной техники — положительный мировой опыт ее применения. Чтобы разбираться в названиях моделей двигателей Cummins Inc. В Росси для масштабного выпуска автомобилей на газе необходимо начать производить свои двигатели и расширить сеть заправок. Для газового двигателя оказываются полезными инновации в сфере производства бензиновых моторов — например, использование отдельных катушек зажигания для цилиндров или отказ от высоковольтного распределителя.
Оборудование для колесных погрузчиков ZL50
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Управляемый полный привод Обозначение полноприводных модификаций легковых автомобилей Mercedes-Benz. Одна из аббревиатур, применяемых для обозначения полноприводных явтомобилей.

Андроника, грузинские строители
В этом разделе вы можете посмотреть, как употребляются слова и выражения в разных контекстах на реальных примерах. Все примеры собраны из уже переведенных текстов: официальных документов, сайтов, журналов и диалогов из фильмов. Раздел Контексты поможет в изучении английского, немецкого, испанского, русского и других языков. Здесь вы сможете найти примеры с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями и многозначными словами в разнообразных по стилю и тематикам текстах Примеры можно отсортировать по переводам и тематикам, а также сделать уточняющий поиск по найденным примерам. Изучайте иностранные языки, смотрите перевод миллионов слов и выражений, проверяйте их употребление на реальных примерах благодаря нашей технологии поиска на основе двуязычных данных! Переводчик для переводчиков. Точный переводчик документов без ограничений.

Написать комментарий